Образовательный сайт Викторовой Т.С.
Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома
Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet

Московский государственный индустриальный университет. Филиал в г. Вязьме  

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


гимнастика для малышей, тренировки.

НОВОСТИ
10.07.2014 17:22:48
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 
10.07.2014 12:36:10
Проводится набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 
04.07.2014 09:59:09
Московский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучения на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 
18.04.2014 10:26:16
Новый набор на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 
02.04.2014 10:04:46
КОНКУРСЫ, ПОСЯВЩЕННЫЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
подробнее   >>>
 
20.03.2014 14:47:59
ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ с началом обучения с февраля, сентября 2014 года
подробнее   >>>
 
16.03.2014 14:12:26
Проводится набор на курсы дистанционного обучения «Управление малым бизнесом»
подробнее   >>>
 


все новости...
  Главная    Контакты    Об авторе  

Процесс выбора стратегии

Проанализировав внешние опасности и новые возможности, приведя в соответствие с ними внутреннюю структуру, руководство организации может приступить к выбору стратегии. Выбор страте­гии — центральный момент стратегического управления.

Процесс стратегического выбора состоит из стадий разработки, доводки и анализа (оценки) стратегии (рис. 2.7). На практике эти стадии трудно разделять, так как они представляют собой различ­ные уровни единого аналитического процесса. Однако по содер­жанию, методическому и информационному обеспечению эти виды управленческой деятельности имеют свои существенные осо­бенности, которые нельзя игнорировать и целесообразно рассмат­ривать по отдельности.

На первой стадии (разработка стратегических альтернатив) со­здаются стратегии, позволяющие достичь поставленных целей. При этом важно разработать как можно большее число возможных альтернативных стратегий, привлекая к этой работе не только выс­ших руководителей, но и менеджеров среднего звена. Это позво­ляет существенно расширить стратегический выбор и не пропус­тить потенциально лучший вариант.

На второй стадии (доводка стратегии) стратегии дорабатыва­ются до уровня адекватности целям развития организации во всем их многообразии и формируется общая стратегия. Кроме того, на этой стадии учитывается развитие ситуации во внешней среде.

На третьей стадии (анализ/оценка стратегии) анализируются альтернативы в рамках выбранной общей стратегии организации и производится их оценка с точки зрения достижения главных це­лей и миссии в целом. Общая стратегия наполняется конкретным содержанием, по отдельным функциональным зонам организации разрабатываются частные стратегии.



гимнастика для малышей, тренировки.

Финансы (бухгалтерский учет) Производство Персонал (людские резервы) Организационная культура и имидж организации Оценка стратегической ситуации организации Факторы, определяющие выбор стратегии Стратегическая сегментация внешнего окружения Виды базовых стратегий Матрица возможностей по товарам/рынкам Методы доводки стратегии. Определение позиции организации на рынке